Рядом или далеко


Поселки класса de luxe строится под людей, которые живут за городом, а на работу ездят в столицу. Естественно, эти поселки и люди, живущие здесь, нуждаются в разнооб-разной и богатой инфраструктуре, где будет все необходимое для их полноценной жизни. Это должен быть центр досуга, так сказать досуговый оазис, который будет доступен со-стоятельным людям. Но при этом располагаться за чертой жилой зоны. Таким образом, на рынке загородной недвижимости Подмосковья появилась новая тенденция – строительст-во крупных досуговых комплексов. Как считает директор департамента загородной не-движимости компании Paul's Yard Евгений Шевченко, несмотря на то, что эти крупные объекты окупятся еще нескоро, перспективы у них хорошие, поскольку их строительство увеличивает количество продаж домов в дачных поселках, расположенных рядом с ними, их стоимость увеличится, как минимум, на 20 процентов.

Преимущество этих досуговых оазисов в том, что их можно строить везде, где есть потребность в недвижимости спрос на нее. Конечно, компании-застройщики идут на оп-ределенный риск, решая, что строить, как строить, кто будет управлять этой инфраструк-турой. Но в большинстве своем риск этот оправдан. Одной из первых таких компаний, ко-торая рискнула и занялась строительством крупного инфраструктурного комплекса, стали «Открытые инвестиции». Компания построила известный ныне комплекс «Павловское подворье».

Большой спрос на досуговые центры на новорижском направлении, где идет ин-тенсивное строительство дачных поселков, но имеется недостаток инфраструктуры. И при наличии хорошего проекта, успех будет обеспечен. Тем более что конкуренции в этой нише пока нет.

Близкое расположение к этим центрам дачных поселков повышает репутацию как самих поселков, так и всего направления в целом, считает начальник отдела маркетинго-вого анализа департамента маркетингового анализа управляющей компании "Масштаб" И. Лебедев. Таким образом, если компания-застройщик хочет и дальше продавать дорогие поселки класса de luxe по этому направлению, то строительство этих комплексов – хоро-шее вложение в последующие проекты.

И вот корпорация “Инком-Недвижимость” начала на новорижском направлении строительство большого комплекса, который назвали немудрено – Nova Riga. Это будет многофункциональный комплекс, в составе которого будет все, что необходимо для пол-ноценной жизни жителей элитных поселков: детские учебные заведения, медицинский центр, православный храм и многое другое, вплоть до гостиницы для животных, не гово-ря о торгово-развлекательном центре, аквапарке или гостинице для обслуживающего пер-сонала. Это первый крупнейший инфраструктурный комплекс коттеджного Подмосковья в самом престижном направлении, площадь которого 200 000 м2. И вложения в этот про-ект немалые – более 500 миллионов долларов. Завершить строительство комплекса пред-полагается в 2010 году. В перспективе, кроме поселков «Инкома», которых на Новориж-ском шоссе более 10, и они продолжают строиться, он будет обслуживать всех желающих. Партнеры корпорации «Инком-Недвижимость» по этому проекту – гимназия «Жуковка», спортивные клубы «Планета Фитнес», а также медицинская компания «СИА Интернешнл Лтд.». И корпорация не без основания уверена не только в успехе своего проекта, но и в отсутствии конкуренции. Директор департамента маркетинга и рекламы «Инком-Недвижимости» Лидия Гречина убеждена, что в ближайшем будущем появление подоб-ных проектов на рынке недвижимости Подмосковья не предвидится, потому как компа-ний-застройщиков, имеющих в своем распоряжении большое количество земельных уча-стков, предназначенных для строительства коттеджей, очень мало, а уникальные услуги комплекса привлекут не только жителей Рублевки и Новой Риги, но и москвичей.

На Новорижском направлении почти в каждом дачном поселке есть многофунк-циональные комплексы, вынесенные за пределы поселка, кроме того, их жители имеют свободный доступ к рублевской инфраструктуре. И в ближайшее время перенасыщен-ность подобного рода проектов будет весьма ощутима. Но этот проект станет более при-влекательным, если проектировщики будут активно искать и направлять свое внимание на потребителей услуг развлекательной индустрии с других направлений.

С этим убеждением не согласен Лебедев, который считает, что комплексы, которые строятся за городом, изначально рассчитаны жителей элитных поселков, расположенных вдоль трассы. И не стоит серьезно рассчитывать на то, постоянными клиентами этих цен-тров развлечений станут москвичи, даже если они живут недалеко от Московской кольце-вой дороги.





Коттеджи | Агентства недвижимости | Статьи



Copyright (c) 2007-2010 MskCottedge.ru