Подмосковные дороги оставляют желать лучшего


Высказывание о наличии в России двух бед – дураков и дорог – до сих пор не утратило своей актуальности. Что касается подмосковных трасс, то чиновники всех уровней постоянно заявляют о том, что на их ремонт и строительство постоянно выделяются огромные средства из бюджета. Но это почему-то не слишком заметно рядовому пользователю.

Большинство дорог в Подмосковье строилось еще во времена СССР, когда личная машина считалась роскошью и имелась далеко не в каждой семье. Разумеется, тогда нельзя было и предположить, что через несколько десятков лет машин в Подмосковье будет практически столько же, сколько и жителей. Но так и получилось, а теперь понятно, что дороги просто не в состоянии выдержать огромного потока транспорта. И дело здесь даже не в пробках, а в самом дорожном покрытии. В конце прошлого столетия многие автомагистрали в зоне 30 километров от МКАД были отремонтированы и расширены. Некоторые трассы были улучшены до расстояния в 100 километров. Но это лишь незначительно изменило ситуацию. За последние годы многие наиболее загруженные трассы были разбиты большегрузными автомобилями. Да и менее загруженные трассы, благодаря активному освоению земель вдоль них, в ближайшем будущем тоже придут в плачевное состояние. Сегодняшнее состояние подмосковных дорог еще можно назвать удовлетворительным, а если бы власти не старались экономить на поддержании дорог, ситуация была бы совершенно другой. Даже при крайне активном движении, при использовании современных технологий и материалов при ремонте и строительстве автодорог, многих проблем удалось бы избежать.

Ко многим коттеджным поселкам можно подъехать лишь по дорогам местного сообщения. Здесь возникает сразу множество проблем – от отсутствия освещения до отвратительного дорожного покрытия. К тому же такие дороги, как правило, имеют две полосы движения и узкие обочины, не предназначенные для временной остановки. В результате поездка по такой дороге становится не слишком приятным занятием. Правда, в Подмосковье имеются трассы, которые отличаются качественным покрытием – к ним относятся дороги престижных направлений – Новорижское, Рублево-Успенское, Киевское. Получается что-то вроде дискриминации по дорожному принципу. Владельцы элитной недвижимости пользуются хорошими дорогами, а вот владельцы менее дорогого жилья вынуждены терпеть неудобства.





Коттеджи | Агентства недвижимости | Статьи



Copyright (c) 2007-2010 MskCottedge.ru