Семейная марка


Типичная рекламная картина идеальной семьи – счастливое семейство расположилось на диване у камина, у их ног лежит собака. Вот только то, что с утра родители везут детей по пробкам за 20 километров от дома в школу, остается за кадром.

Детский сад и школа в идеале должны быть в каждом коттеджном поселке, но в реальности это нечасто встречается. В поселке, в котором проживает, к примеру, сто семей, и, соответственно наберется не более 20-30 детей школьного возраста, девелоперам школу строить невыгодно. Самый оптимальный вариант в этом случае – строительство одной школы на несколько рядом стоящих поселков.

Пока еще у нас в России не научились строить бизнес на семейных ценностях, а ведь присутствие семейной инфраструктуры может стать дополнительным стимулом для покупателей.





Коттеджи | Агентства недвижимости | Статьи



Copyright (c) 2007-2010 MskCottedge.ru