Дальние дачи, достоинства и недостатки


Кроме массы преимуществ, у «дальних дач» есть немало и недостатков. Один из существенных – транспортная доступность. Загруженность подмосковных дорог, их ка-чество оставляют желать лучшего. Добраться до Москвы из ближнего Подмосковья в ча-сы пик очень непросто, не говоря уж про отдаленные районы. Для этого необходимо либо строить новые скоростные трассы, либо развивать воздушный транспорт. И в настоящее время возможность иметь собственный вертолет и использовать его для перелета на дачу становится все более реальной. Совсем недавно московские власти объявили о своих планах на строительство вдоль МКАД вертолетных площадок. Как сказал еще в апреле руководитель отдела развития транспортных систем Департамента транспорта и связи столицы О. Никольский, по периметру Московской кольцевой автодороги планируется построить вертодромные комплексы, что позволит, к примеру, добраться до любого обла-стного центра России на вертолете, а не на машине. В настоящее время, утверждаются места для строительства этих комплексов. И, возможно, в ближайшее время владельцы «дальних дач» смогут тратить значительно меньше времени на дорогу. Уже сейчас многие застройщики удаленных дачных поселков предлагают своим клиентам возможность ис-пользования воздушного транспорта. Например, дачно-развлекательный комплекс «Гага-ринлэнд», который строится в 100 километрах от Москвы – в Смоленской области. К примеру, в проекте коттеджного поселка, руководит которым В. Баженова, есть вертолет-ная площадка, и она высказала оптимистичные прогнозы по поводу того, что, когда про-ект будет закончен, на вертолетах уже будут летать многие. Однако не все аналитики раз-деляют этот оптимизм, они не считают, что развитие воздушного транспорта – это вопрос ближайших нескольких лет. Причиной тому высокая стоимость воздушного транспорта, сложности, связанные с оборудованием площадок для вертолетов и согласованием поле-тов, – считает маркетолог «Пересвет-Реал Эстейт», входящей в ГК «Пересвет-Групп», Н. Бланкова. И все же специалистов, верящих в технический прогресс, гораздо больше, чем пессимистов.

По словам директора по развитию инвестиционно-строительного холдинга RODEX Group Валерия Мищенко, перспективы развития частного воздушного транспорта, в част-ности вертолетного, в нашей стране есть. Развитию альтернативных способов передвиже-ния способствует то, что состояние дорог у нас оставляет желать лучшего, количество автомобилей растет, ежегодно обостряется проблема транспортной доступности. К тому же нет нужной инфраструктуры, что также пока тормозит развитие вертолетного транс-порта. И все же благодаря заявлению столичных властей есть уверенность в том, что в ближайшее время ситуация изменится в лучшую сторону.





Коттеджи | Агентства недвижимости | Статьи



Copyright (c) 2007-2010 MskCottedge.ru